Расписание электричек

Полигон игры находится в часе ходьбы от станции Каннельярви (а Каннельярви, в свою очередь, в полутора часах езды от Питера). Мы не будем публиковать здесь расписание электричек, потому что оно постоянно меняется. Загляните на tutu.ru. Если будет такая возможность, перед отправлением на полигон кликните на интересующем вас времени, чтобы узнать — не изменилось ли оно. Также уточнять обо всех изменениях можно по телефону касс 768-79-00 или в справочной 055.

Не забывайте, что последняя «пожизневая» электричка отправляется с Финляндского вокзала в 9:44 субботы, а первая «чечакская» — в 12:04. Подробности см. в правилах, в разделе «Начало игры».

Полигон

«Клондайк» пройдет в окрестностях озера Исток. Ниже представлена карта полигона и схема дороги до него.

По ссылке картинка ведёт на такую же карту, но в три раза больше. На большом изображении карты 354 пикселей — это 1 км, т.о. от железнодорожной станции до озера — где-то 3 километра по прямой.

Условные обозначения: «М» — Сороковая миля, «Д» — Доусон, «И» — индейцы (племя стиксов).

«Красный» (пеший) маршрут помечен в лесу (т.е. начиная где-то с точки 4) красным скотчем, «синий» (автомобильный) — соответственно, синим (начиная с точки ). Учитывайте, пожалуйста, что скотч могут отодрать местные жители, поэтому читайте текстовое описание. «Зеленый» маршрут на местности никак не помечен — о нем будет сказано чуть позже.

Пеший маршрут

Сойдя с электрички (0), двигайтесь вдоль путей в сторону Питера. Вскоре дойдёте до пересечения железной дороги с автомобильной (1). Поверните направо, пройдите через жезнодорожный переезд и двигайтесь по асфальтовой дороге до первого поворота направо (2), к дачным домикам. Дальше будьте внимательны: описать маршут следования по дачном поселку (3) довольно-таки сложно, но на деле всё досточно просто. Независимо от того, с какой стороны вы огибаете домики, в итоге надо выйти к началу (4) длинной прямой просеки. В точке 4 начинается лес, а стало быть — и красный скотч на деревьях.

Двигайтесь по просеке прямо, не отвлекаясь на всякие мелкие ответвления. Если дорога не прямая, значит — вы идете не там. Стоит вернуться и подумать, где вы ошиблись. В общем, если всё будет хорошо — минут через 10 просеку прервет железная дорога (5). Пересеките её и двигайтесь в том же направлении. Минут через 15-20 (не забывайте — идти стоит прямо, не отвлекаясь на мелкие отвороты) на пути встретится первый крупный перекресток (6) — пересечение пешей дороги с автомобильной. Продолжайте идти прямо. Метров через 100 после перекрестка потребуется пересечь ручей по мостикам из бревен.

И снова — прямо. На пути будут встречаться многочисленные холмы. Еще через 15-20 минут встретится второй крупный перекресток (7). Особых опознавательных знаков на нём нет — просто продолжайте идти прямо. Скоро это закончится. Через 10 минут вашим глазам предстанет восточный берег озера Исток (8). Огибайте озеро справа (по дорожке вдоль берега). Минуты через 3-4 наткнетесь на место для стоянки (9) — там частенько стоит кто-нибудь с палаткой. Отличительная особенность места — рядом есть труба, из которой течёт родниковая вода. Идите от озера по тропинке, постепенно забирая влево и поднимаясь на холм. Вскоре покажется поселение стиксов (И). Если к этому времени индейцы еще не заедут, вы узнаете нужное место по бревенчатым конструкциям, оставшимся с предыдущих игр.

Пройдя еще немного в противоположную от озера сторону (по прежнему поднимаясь на холм), вы в конце-концов покинете лес и вашему взору откроется вырубка (помечена на карте желтым). Спускайтесь вниз и идите по дороге (которая к тому времени, скорее всего, уже будет протоптана/проезжена) влево. Скоро покажется Доусон (Д). Если игра ещё не началась, найдите мастера. Вас зарегистрируют, а также выдадут игровые деньги и значок.

Дорогу на Сороковую Милю (М) мы помечать не будем. Кому надо, тот ее и так будет знать. А всем остальным нечего шляться туда просто так.

Автомобильный маршрут

С трассы «Питер — Выборг» следует свернуть на поселок Победа (примерно в районе 85-го километра). Победа находится слева от трассы, однако сворачивать нужно направо и пересекать дорогу по мостику. В общем, ориентируйтесь по указателям. Проезжайте поселок насквозь и через несколько километров окажетесь у железнодорожного переезда в Каннельярви (1). Езжайте прямо до следующего железнодорожного переезда (3а). Сворачивайте на ближайшем повороте после переезда направо (4а). Вы въезжаете в лес — отсюда уже начинается синий скотч на деревьях.

Посмотрев налево, можно полюбоваться на остатки горы Недоступной (5а) — когда-то это была высочайшая точка Ленобласти. Теперь там (слева) песчаный карьер. В общем, километра через 1,5 после асфальтовой дороги вы окажетесь на перекрестке (6) — пересечении автомобильного маршрута с пешим. Езжайте прямо.

Дальше в тексте будет употребляться «пешая» терминология, потому что, хоть маршрут и называется автомобильным, всё-таки игрокам, по большей части, придется ходить там на своих двоих. В общем, идите по дороге. Вскоре окажетесь на развилке (7а). Дорога вправо уведёт вас на маленькую вырубку — туда не надо. Поэтому идите налево. Минут через 7-8 на пути встретится еще одна развилка (8а) — вправо-назад уходит дорога. Вам нужно прямо.

Очень скоро вы окажетесь на большом перекрестке (9а). Он очень примечательный. В центре перекрестка лежит огромный валун. Если идти прямо ( — 9) — попадете к индейцам. Налево — тоже ничего интересного (перекресток 7). А дорога направо выведет к поселениям белых.

В общем, вы повернули направо. Минут через 10 на пути встретится развилка (10а). Дорога право в конце-концов выведет вас к Сороковой Миле (М), но без проводника туда лучше не соваться — это только по карте всё просто. Идите налево — и вскоре окажетесь на большой вырубке (помечена на карте желтым).

В общем, дальше просто придерживайтесь дороги (которая к тому времени, скорее всего, уже будет протоптана/проезжена) и в итоге доберетесь до Доусона (Д). Если игра ещё не началась, найдите мастера. Вас зарегистрируют, а также выдадут игровые деньги и значок.

Если уже началась игра

Если вы добираетесь «вместе с потоком чечако», т.е. когда уже началась игра, не следует идти по короткому маршруту (6-7-8-9-И-Д). Потому что по пути в Доусон наткнетесь на индейцев — а это совершенно неправильно. Идите по длинному маршруту (6-7а-8а-9а-10а-Д). Всё остальное уже описано в правилах, в разделе «Начало игры». Прибыв в Доусон, постарайтесь не выходить из роли — начните строить жилище и найдите способ известить о своем приходе мастеров. Игровые деньги (и прочее имущество, если потребуется) будут переданы вам с игровым почтальоном.

Добирание до полигона в пятницу

Мастера заезжают на полигон в пятницу (22 февраля). Скорее всего, это будет днём. Точное время мы всё равно сказать не сможем, потому что городские пробки непредсказуемы. Вы, конечно, можете попытаться добраться до полигона самостоятельно (до нас), но ничего хорошего в этом нет: во-первых, метки из цветного скотча еще не будут развешаны, во-вторых — вы всё равно не сможете точно понять, где следует разбивать лагерь. Поэтому, чтобы узнать, заехали мы уже, или нет — звоните. Телефоны всех мастеров указаны на соответствующей страничке.

Хочу распечатать карту и добиралово!

Технологией copy-paste пользоваться не придётся. Заботливые мастера всё предусмотрели. Вы можете скачать doc-файл с картой и описанием дороги, чтобы сразу распечатать.

 
Дизайн сайта scrackan, krom & leotsarev Администратор scrackan