Линчбург :: Разное :: Сценарий Линч-пати

Представление на Линч-пати в клубе «Другой»

Действующие лица и исполнители:

ЛОРА ПАЛМЕР — Сказка

ПИТ, ХОУК — Лео

ГАРРИ — Митяй

АГЕНТ КУПЕР — Птах

ПЕРВАЯ ДЕВУШКА — Дагни

ВТОРАЯ ДЕВУШКА, ЛЮСИ — Ксионтес

ПЕВИЦА (ГОЛУБАЯ ЛЕДИ) — Мирэль

ЭНДИ — Колян

РАБОТНИК МОРГА — Антон ХЗ

АКТ 1.

Явление 1.

На сцене лежит тело ЛОРЫ ПАЛМЕР, завернутое в полиэтилен. Звучит «Trent Reznor — Videodrones. Questions» из Lost Highway OST. Когда мелодия заканчивается, на сцену выходит ПИТ. Он старается не смотреть на тело. За ним на сцену выходит ГАРРИ.

ПИТ: — Вот она, завернута в пластик.

ГАРРИ смотрит на тело некоторое время.

ГАРРИ: — Хорошо. Сейчас сюда придет агент ФБР и осмотрит тело.

Входит АГЕНТ КУПЕР.

АГЕНТ КУПЕР: — Доброе утро, шериф.

ГАРРИ: — Доброе утро, агент.

АГЕНТ КУПЕР садится на колени и осматривает тело — окидывает взглядом тело целиком, приоткрывает лицо, некоторое время смотрит на него.

АГЕНТ КУПЕР: — Как вы говорите, ее звали, шериф?

ГАРРИ: — Лора Палмер.

АГЕНТ КУПЕР: — Да. Что вы успели обнаружить?

ГАРРИ: — Царапины на плечах, спине и шее, многочисленные синяки и ушибы…

АГЕНТ КУПЕР: — Погодите-ка…

АГЕНТ КУПЕР разворачивает тело настолько, чтобы можно было осмотреть руку. берет руку девушки и пинцетом достает у нее из-под ногтя кусочек бумаги. Он внимательно изучает его.

АГЕНТ КУПЕР: — Здесь изображена буква «Эй».

ГАРРИ: — Что все это значит?

АГЕНТ КУПЕР: — Не знаю, Гарри, не знаю… В этом нам и предстоит разобраться.

Явление 2.

Звучит «Ketty Lester — Love letters» из Blue Velvet. На сцену выходят две ДЕВУШКИ. Они прогуливаются, о чем-то разговаривая.

ПЕРВАЯ ДЕВУШКА: — Ты придешь сегодня в клуб?

ВТОРАЯ ДЕВУШКА: — Я не собиралась, а что?

ПЕРВАЯ ДЕВУШКА: — Там будет выступление Голубой Леди. Я ни за что не пропущу его.

ВТОРАЯ ДЕВУШКА: — О, это интересно.

ПЕРВАЯ ДЕВУШКА: — Я слышала, агент Купер тоже будет там.

ДЕВУШКИ переглядываются и хихикают.

ПЕРВАЯ ДЕВУШКА: — Я заходила в гостиницу, где он остановился, и видела, как он завтракает черничным пирогом. У него было такое милое выражение лица.

ДЕВУШКИ смеются.

ВТОРАЯ ДЕВУШКА: — Как ты думаешь, он женат?

ПЕРВАЯ ДЕВУШКА: — Одри!

ДЕВУШКИ смеются и уходят.

Явление 3.

Звучит «Angelo Badalamenti — Blue Velvet — Blue Star — Montage» из Blue Velvet OST. На сцену выходит ПЕВИЦА. Она поет песню (под фонограмму), на второй строчке второго куплета падает, а песня продолжает играть. До конца песни она лежит не двигаясь.

АНТРАКТ

АКТ 2.

Явление 1.

Звучит «Bobby Vinton — Blue Velvet». После первой минуты звучания песни на сцену выходят ГАРРИ и АГЕНТ КУПЕР, садятся на стулья.

АГЕНТ КУПЕР (задумчиво): — Ты видел выступление Синей Леди?

ГАРРИ: — Конечно.

АГЕНТ КУПЕР: — Тебе не показалось ничего странным?

ГАРРИ: — Что ты имеешь в виду?

АГЕНТ КУПЕР: — Я думаю, ее выступление — это шифр, который нужно разгадать.

ГАРРИ (заинтересованно): — Ты думаешь, это связано с убийством?

АГЕНТ КУПЕР (улыбаясь): — Безусловно.

ГАРРИ вопросительно смотрит на АГЕНТА КУПЕРА.

АГЕНТ КУПЕР: — Ты заметил, какое у нее было выражение лица?

ГАРРИ: — Обеспокоенное.

АГЕНТ КУПЕР: — Она полностью отдалась песне. Но не справилась с ней. Музыка оказалась сильнее. Леди упала. Музыка праздновала победу.

ГАРРИ: — И как это связано с убийством Лоры Палмер?

АГЕНТ КУПЕР: — Гарри. Слышал ли ты когда-нибудь о стране под названием Тибет?

ГАРРИ: — Да.

АГЕНТ КУПЕР: — Это страна с высоко развитой духовной культурой. Три года назад мне приснился сон о Тибете. Когда я проснулся, я понял, что на бессознательном уровне овладел дедуктивным методом, основанным на высокой координации тела и разума, идущей рука об руку с сильной интуицией. (Пауза. Смотрит на Гарри. ) Я думаю, поведение Синей Леди является проекцией того, что произошло с Лорой Палмер.

ГАРРИ: — Погоди, я немного запутался. Что ты хочешь сказать.

АГЕНТ КУПЕР: — Я хочу сказать, что у Лоры Палмер была своя песня, и она тоже не смогла допеть ее до конца. Музыка, которая ей аккомпонимировала звучит до сих пор. И нам остается лишь услышать ее.

Гарри в замешательстве уходит. Купер остаётся сидеть (выпивает, расслабляется и засыпает…).

Явление 2.

АГЕНТ КУПЕР сидит в кресле. Перед ним стоит ЛОРА ПАЛМЕР. Она танцует. Звучит «Marylin Manson — I put spell on you» из Lost Highway OST. В конце своего танца ЛОРА подходит к КУПЕРУ, наклоняется и шепчет ему что-то на ухо.

Явление 3.

АГЕНТ КУПЕР разговаривает с ГАРРИ по телефону.

АГЕНТ КУПЕР: — Гарри. Сегодня мне приснился сон. Это очень важно.

ГАРРИ: — Я слушаю тебя, Купер.

АГЕНТ КУПЕР: — Я сидел в кресле. Передо мной танцевала девушка. Это была Лора Палмер. Потом она наклонилась и сказала мне на ухо имя. Я думаю, это было имя убийцы.

ГАРРИ: — Боже, Купер. Кто он?

АГЕНТ КУПЕР: — Я забыл.

АНТРАКТ

АКТ 3.

Явление 1.

Звучит «Angelo Badalamenti — Red Bats With Teeth» из Lost Highway OST. На сцену выходят ГАРРИ, ХОУК, ЛЮСИ (одна из ДЕВУШЕК) и ЭНДИ. За ними выходит АГЕНТ КУПЕР. В руках у ХОУКА коробка с монетами, в руках ГАРРИ — блокнот, в руках ЛЮСИ — большой лист бумаги и фломастер. В руках КУПЕРА — кружка.

ГАРРИ: — Купер, теперь ты объяснишь нам, зачем это все?

АГЕНТ КУПЕР: — Разумеется, Гарри. Но сначала я хотел бы сделать следующее. Энди, возмьми, пожалуйста эту кружку и поставь ее вон туда.

ЭНДИ берет кружку у КУПЕРА и ставит ее на стол в отдалении.

АГЕНТ КУПЕР: — Отлично. Теперь встань рядом. Я встану сюда.

АГЕНТ КУПЕР становится напротив стула, в нескольких метрах от него

АГЕНТ КУПЕР: — Гарри. Сейчас ты будешь зачитывать мне имена, которые записаны у тебя в блокноте. Ты, Хоук, будешь давать мне одну монету после каждого названного имени. Я буду бросать монеты в кружку. А ты, Люси, будешь записывать те имена, чьи монеты попали в кружку.

ЛЮСИ: — Агент Купер, я должна записывать имя, если вы попадете в кружку после того, как шериф его назовет?

АГЕНТ КУПЕР: — Ты все правильно поняла.

ЭНДИ: — А что должен делать я, агент Купер?

АГЕНТ КУПЕР: — Стой рядом с кружкой, Энди, и следи за тем, куда летят монеты.

ЭНДИ: — Хорошо, агент Купер.

ГАРРИ: — Куп, скажи, зачем мы это делаем?

АГЕНТ КУПЕР: — Я хочу вычислить других жертв убийцы. Я ведь рассказывал тебе о Тибете?

ГАРРИ: — Да.

АГЕНТ КУПЕР: — Ты должен помнить, что любое действие оставляет после себя след. Я хочу на него выйти.

ГАРРИ: — Ты уверен, что это поможет?

АГЕНТ КУПЕР: — Да, Гарри.

ГАРРИ: — Хорошо.

АГЕНТ КУПЕР: — Тогда начнем. Гарри, назови имя.

ГАРРИ называет имя (из списка гостей), ХОУК дает АГЕНТУ КУПЕРУ монету, КУПЕР повторяет имя (как будто бы для монеты) и бросает монету в кружку. После того, как он попадает, ЭНДИ говорит:

ЭНДИ: — Вы попали, агент Купер.

ЛЮСИ записывает имя на бумагу. Это повторяется до тех пор, пока на бумаге не появляется три имени. После этого АГЕНТ КУПЕР говорит:

АГЕНТ КУПЕР: — Отлично. Вы прекрасно справились. А теперь за работу.

Купер уходит. Остальные собирают вещи и в растерянности идут за ним.

Явление 2.

Из зала вызывают троих людей, чьи имена были записаны ЛЮСИ. Они становятся рядом друг с другом. На сцену выходит РАБОТНИК МОРГА. Он одет в пиджак, на одном глазу у него повязка. На столе лежит молоток и стоит бутылка виски JACK DANIELS. РАБОТНИК МОРГА становится в стороне. На сцену выходят ГАРРИ и АГЕНТ КУПЕР.

АГЕНТ КУПЕР: — Здесь стены розового цвета.

АГЕНТ КУПЕР оборачивается к ГАРРИ. Затем снова смотрит вокруг.

АГЕНТ КУПЕР: — Это хорошо. Очень хорошо.

ГАРРИ (улыбаясь): — Добро пожаловать в городской морг.

ГАРРИ и АГЕНТ КУПЕР проходят дальше и здороваются с РАБОТНИКОМ МОРГА.

ГАРРИ: — Добрый день. Это агент ФБР Дэйл Купер, он хотел бы осмотреть тела, о которых я говорил вам по телефону.

АГЕНТ КУПЕР (дружелюбно): — Здравствуйте.

РАБОТНИК МОРГА молча кивает.

АГЕНТ КУПЕР (замечая бутылку на столе): — Я вижу, вы любите выпить.

РАБОТНИК МОРГА молчит.

АГЕНТ КУПЕР: — А что вы пьете?

РАБОТНИК МОРГА: — Джек Дэниелс.

АГЕНТ КУПЕР: — В Твин Пиксе нет винокуренного завода, насколько я знаю. (Оборачивается на Гарри.)

ГАРРИ: — Да, так и есть.

АГЕНТ КУПЕР: — Уверен, что если бы он был, то местный виски мне бы понравился. Я пробовал черничный пирог в местной закусочной. (закрывая глаза) Это нечто незабываемое. (к работнику морга) Вы пробовали?

РАБОТНИК МОРГА качает головой.

АГЕНТ КУПЕР: — Жаль.

АГЕНТ КУПЕР задерживает на нем свой взгляд, затем поворачивается к троим людям из зала.

АГЕНТ КУПЕР: — Чтож. Приступим.

Звучит «Angelo Badalamenti — Twin Peaks Theme» из Twin Peaks Series OST.

АГЕНТ КУПЕР берет первого из троих людей за руку, внимательно рассматривает ее.

АГЕНТ КУПЕР: — Я был прав, Гарри. Все то же самое, что и раньше. А ну-ка…

ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ ЗАЛА дает КУПЕРУ бумажку с буквой.

АГЕНТ КУПЕР: — Нашел, Гарри. Буква «Си».

То же повторяется со ВТОРЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ИЗ ЗАЛА. Пока КУПЕР общается со ВТОРЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ПЕРВОГО ЧЕЛОВЕКА РАБОТНИК МОРГА выводит со сцены.

АГЕНТ КУПЕР: — «Кей».

То же повторяется с ТРЕТЬИМ ЧЕЛОВЕКОМ ИЗ ЗАЛА. Пока КУПЕР общается со ТРЕТЬИМ ЧЕЛОВЕКОМ, ВТОРОГО ЧЕЛОВЕКА РАБОТНИК МОРГА выводит со сцены.

АГЕНТ КУПЕР: — «Джей».

ГАРРИ: — Эй, Си, Кей, Джей. Что это значит, Куп?

АГЕНТ КУПЕР: — Эй, Си, Кей, Джей… (Пауза.) Кажется, я начинаю кое-что понимать… Гарри. Я вспомнил, что мне сказала Лора во сне. Она сказала: «Джек может кое-что знать». Все просто.

ГАРРИ: — Джек? Это имя убийцы? Кто это может быть?

АГЕНТ КУПЕР в задумчивости смотрит по сторонам. Его взгляд падает на бутылку виски на столе. Звучит «David Bowie — I’m Deranged» из Lost Highway OST. Он подходит к столу и спрашивает у РАБОТНИКА МОРГА разрешения взять ее.

АГЕНТ КУПЕР: — (в сторону ГАРРИ) Кажется, я понял, о каком Джеке идет речь. (РАБОТНИКУ МОРГА) Позвольте, я посмотрю.

РАБОТНИК МОРГА кивает.

АГЕНТ КУПЕР с серьезным выражением лица осматривает этикетку, подсвечивая фонариком или смотря через лупу. Его взгляд останавливается на какой-то надписи, и он ставит бутылку обратно.

АГЕНТ КУПЕР: — Как я и говорил, Гарри, кое-что проясняется. Нам надо торопиться. Нас ждет дорога…

АГЕНТ КУПЕР уходит.

ГАРРИ: — Эй, Куп, погоди? Что за Джек?

ГАРРИ берет в руки бутылку и читает вслух.

ГАРРИ: — «Джек Дэниэлс. Содержание алкоголя… Пищевая ценность…» Ерунда… Стоп! «Произведено в Линчбурге»… Теперь ясно. Куп!

ГАРРИ уходит в спешке. РАБОТНИК МОРГА выходит на середину сцены и медленно натягивает на голову черную шаль.

РАБОТНИК МОРГА: — Теперь темно.

Одновременно выключается музыка и свет. Пауза 10 секунд. Когда свет включается, РАБОТНИКА МОРГА на сцене уже нет. Музыка продолжает играть с того же места.

 
Дизайн сайта scrackan, krom & leotsarev Администратор scrackan