Вопросы и ответы относительно Линчбурга

Задавайте новые вопросы, господа игроки. Можно прямо здесь.

  1. Где происходит действие игры?
    Действие игры происходит в Линчбурге, штат Теннесси, США. Линчбург - это непридуманный, реально существующий город. О нем можно прочитать в интернете, воспользовавшись Google или Yandex. И одновременно, Линчбург - это вовсе не город. Другими прототипами Линчбурга (кроме реального города) на нашей игре будут Твин Пикс, Ламбертон и другие города из фильмов Линча.
  2. Кто такой Джек, упоминаемый в перфомансе на Вечере Линча?
    Джек - это имя свидетеля.
  3. Какое отношение к Линчбургу имеет виски Jack Daniel's?
    Это виски производится в Линчбурге.
  4. Что означает первый/второй/третий акт, весь перфоманс, который был на Вечере Линча?
    Наш перфоманс - это анекдот. Анекдоты не принято объяснять.
  5. Для чего вообще был нужен этот перфоманс?
    Для создания настроения, соответствующего фильмам Линча, в частности сериала Твин Пикс. Кроме того, он содержит некоторые подсказки относительно того, что будет происходить на игре.
  6. О чем будет игра?
    Жанр игры определяется четырьмя словами - мистический, сюрреалистический, психоделический, триллер. Сюжет будет основан на различных экзистенциальных/психологических проблемах/вопросах, знакомых любому человеку, которые будут органично встроены в общий мистический пласт города и переплетены с детективными линиями нашей истории. Нарратив этой игры невозможно изобразить на плоскости. Иначе говоря, мы хотим, чтобы а) человек увидел огонь, б) посетил клуб Silensio, в) захотел синего бархата, и г) открыл синий куб. Существует не так много экзистенциальных проблем: страх смерти, потери всемогущества, ощущения неприкосновенности... Человек может столкнуться с потерей или с подменой. Все это - кусочки мозаики. Мы хотим, чтобы вы смогли сложить ее целиком уже на игре.
  7. А теперь для дураков, пожалуйста.
    Что означают слова мистика, сюрреализм, психоделика, триллер объяснять нет необходимости. Теперь о том, как мы будем это реализовывать. У нас элитарная игра на небольшое количество участников. Поэтому мы избрали индивидуальный подход к игрокам. Исходя из предпочтений человека и того, как их понимает мастер, для игрока выбирается тема. Эта тема, как правило, является проблемой, вопросом, сюжетным ходом, который характерен для этого человека. Например, тема потери, тема предательства, тема вины… Как правило, эта тема подразумевает конфликт или фрустрацию какой-либо потребности. Затем эта тема встраивается в сюжет таким образом, чтобы вы почувствовали себя героем «Затерянного шоссе» или «Малхоллад драйв». Сказать что-то еще сложно, не приоткрыв занавеса.
  8. Что будет происходить на игре?
    Мы не собираемся моделировать город. Помните, Линчбург - это вовсе не город. Тем не менее, город в целом будет жить, как живет любой другой благоустроенный город в глубинке. Тихая, размеренная жизнь. Пикник, ужин с гостями, посещение библиотеки, дружеский ланч в местной забегаловке... и может быть, посещение борделя, выезд в придорожный отель, чтобы встретиться там с кем-то, собрание с друзьями для частного расследования, встреча с наркодилером, важный разговор... Здесь у каждого есть свои тайны. Но это не те тайны, какие, скажем, были на «Настоящем акунине», здесь не будет политики. Это будут тайны, которые знают всего несколько человек и может быть дневник.
  9. Куда можно заявиться?
    У нас есть примерный список локаций, которые мы хотим видеть на игре. Однако, заявка должна основываться не на локации, а на психологической тематике вашего персонажа. Это может быть его слабость, порок, страсть, проблема, трудность, потребность, горе и т.п. Неплохо также знать, что будет делать ваш персонаж, если сойдет с ума… При этом все это не значит, что для вас игра будет состоять в проигрывании этой темы. Как все будет на самом деле, вы узнаете лишь на игре. И отослав заявку, вы можете со спокойной душой забыть все, что там написано.
  10. Какие есть требования к антуражу?
    Дэвид Линч любит детали. Красный абажур. Стакан молока. Что угодно. Сконцентрируйтесь на мелочах. Действие происходит в 90-х годах.
 
Дизайн сайта scrackan, krom & leotsarev Администратор scrackan