Лунное время

Лунное времяКаждый земной день соответствует одной лунной неделе. Лунная неделя состоит из 4 лунных дней: понедельника (10:00-14:00 земного времени), вторника (14:00-18:00), пятницы (18:00-22:00) и воскресенья (с 22:00 до 10:00 следующего земного дня).

Каждый коротышка работает не больше трех часов за один лунный день. В некоторых фирмах рабочий день может быть еще короче — два с половиной или два часа. Каждое учреждение обязано вывесить и соблюдать расписание работы. Возможна работа по сменному графику: например, два продавца работают по два часа в лунный день.

Воскресенье — день, свободный от любых регулярных дел (оплата аренды, выплата процентов, хождение в гости, смена галстука). В большинстве учреждений в воскресенье выходной. Но в погоне за прибылью некоторые заведения работают всю неделю. В таких случаях, чтобы избежать путаницы, воскресенье считается продолжением пятницы.

Еда

ЕдаНа нашей игре действует режим натуральной экономики — вся еда находится в игре, покупается и продается по игре. Это значит, что игроки в игровое время (с вечера четверга по день воскресенья) питаются едой, которую они купили в лунных магазинах.

Одежда

Как известно, в Давилоне ни в коем случае нельзя находиться без головного убора, одежды или обуви. Все это каждый игрок должен привезти самостоятельно и постараться не терять. Одежда обязательно дополняется галстуком, но его привозить не надо — покупать придется на игре. Галстук является критерием «модности» всего остального костюма.

ОдеждаКаждый лунный день модным считается строго определенный цвет, узор или фасон галстука. Носить можно только модный сегодня галстук или, в крайнем случае, галстук вчерашнего дня. Более старую вещь ни один коротышка не наденет. Прогноз на моду следующего дня могут написать в газете, но доверять такой информации надо с осторожностью. В воскресенье сохраняется та же мода, что и в пятницу.

Всякий коротышка без головного убора, одежды, обуви или модного галстука будет отправлен полицией на Дурацкий остров.

Некоторые предметы служат атрибутами профессии. Полицейский имеет значок и свисток, продавец — бейджик, журналист — блокнот. Все эти предметы носятся только на работе, в нерабочее время — снимаются.

Жилье

ЖильеВсякий коротышка обязан иметь жилье на территории города (приезжие могут жить в гостиничном номере), которое он, как правило, снимает в аренду. Если арендная плата становится слишком высокой, коротышка вместе со всем своим скарбом (да, и с палаткой тоже) выселяется оттуда и ищет себе новое жилье. В крайнем случае — в ночлежке.

Состоятельные коротышки имеют собственный дом, купленный в кредит (кредит можно взять и на игре).

Если коротышка не имеет жилья, полиция отправляет его на Дурацкий остров.

Реклама

РекламаКоротышки основывают свой выбор при покупке в основном на рекламе — либо товара, либо заведения. Если рекламы они не видели, то купить неизвестный товар испугаются. Коротышки выбирают ту рекламу, которая произвела на них наибольшее впечатление, причем видели они ее именно в этот лунный день. Чем чаще и разнообразней реклама, тем больше шансов купить именно это.

Коротышка может отказаться от покупки, которую он выбрал на основе рекламы, только если этот товар ему действительно не по карману — т.е. приведет к невозможности поддерживать уровень жизни. Если разница в цене невелика, коротышка предпочтет товар подороже, но лучше рекламируемый.

Если коротышка не видел ни одной рекламы и не знает, где купить необходимый товар, в первую очередь он должен приобрести газету и искать рекламу там.

Рекламой считается любое упоминание в газете или по радио, рекламный плакат (не вывеска), живая реклама («человек-бутерброд»), коротышка, выкрикивающий рекламные лозунги.

Гости

ГостиКоротышки очень любят ходить друг к другу в гости. Каждый рабочий день коротышка либо зовет к себе в гости друга, либо принимает чье-либо приглашение. Гостя обязательно надо накормить (или сразу позвать его в кафе). Если не получается сделать это в пятницу, можно перенести трапезу на воскресенье. Ходить в гости и звать к себе можно не всякого коротышку, а только равного по социальному положению. Определить, к какому кругу принадлежит коротышка очень просто.

5 признаков успешного коротышки:

  1. Одет по последней моде;
  2. Его жилье состоит хотя бы из двух комнат;
  3. Занимается интеллектуальным трудом или (что еще лучше) имеет собственное дело;
  4. Может позволить себе дорогие товары и услуги (элитные продукты, увеселительные заведения, питание вне дома).
  5. Имеет слугу.

Если коротышка соответствует четырем-пяти признакам, то может смело считать себя богачом. Если двум-трем — его можно отнести к среднему классу. Все остальные коротышки — бедняки.

Коротышки общаются только с равными, но в виде исключения можно позвать в гости своего начальника, более высокого по своему положению. Если он согласится и придет — следует принять гостя исключительно хорошо. Возможно, после этого коротышке предстоит повышение на работе. В противном случае (если начальник останется недоволен) нерадивого хозяина могут даже уволить.

В зависимости от того, понравилось или нет коротышке в гостях, он должен поведать об этом миру — т.е. похвалить или поругать хозяина минимум трем другим коротышкам, равным ему по положению.

Если у коротышки нет друзей (т.е. ему не удалось позвать к себе или навестить кого-то в этот лунный день), он начинает грустить и грустит весь следующий день. Как это отражается на поведении коротышки — решать игроку, но работает грустный коротышка гораздо хуже — завтра ему придется совершить на работе три важные ошибки.

Кредиты

КредитыУ большинства коротышек на момент начала игры взят кредит в банке. Каждый рабочий (!) день заемщик обязан выплачивать по нему проценты, а также он может погасить часть основного долга.

Пример: коротышка Мизинчик взял в банке кредит в 10000 фертингов под 5% на покупку дома. На начало игры он всё еще должен банку 8000. Т.о. каждый лунный день (кроме воскресенья) он должен отдавать банку 8000 × 5% = 400 фертингов. Всё, что он отдаст сверх этого, уменьшит сумму долга. Т.е. если отдаст 1400, его долг уменьшится на 1000 фертингов, и на следующий день выплаты по процентам составят 7000 × 5% = 350.

5% — это базовая ставка кредита. На нее могут рассчитывать только самые надежные заемщики, предоставившие хороший залог (например, дом). С менее надежных кредиторов банк возмет двойную, тройную или даже четверную ставку.

Если у банка возникли сомнения в платежеспособности коротышки, он вправе отозвать кредит или повысить процентную ставку.

Коротышек, которые не платят в срок, банк будет штрафовать.

Если коротышка не в состоянии уплатить проценты по кредиту, полиция отправляет его на Дурацкий остров.

Преступления

ПреступленияНа нашей игре можно совершать следующие преступления:

  • не заплатить за товар (аренду жилья, кредит, и т.п.);
  • украсть вещи, валяющиеся без присмотра в общедоступных местах (в т.ч. украсть в работающем магазине товар с прилавка, пока продавец не смотрит);
  • убежать от полицейских;
  • не носить одежду или галстук, спать на улице или хранить там свои вещи.

На нашей игре категорически нельзя:

  • украсть товар из закрытого заведения;
  • украсть любые вещи из частных домов;
  • ограбить банк или кассу магазина;
  • убежать из полицейского участка;
  • напасть на полицию или другое учреждение;
  • устроить мафию и промышлять рэкетом;
  • кого-нибудь убить.

Совершение любого преступления приводит к тому, что преступник обязан запачкать себе лицо и ходить так не только сегодня, но и весь завтрашний лунный день. Само по себе запачканное лицо не является основанием для претензий полиции, но другие коротышки могут считать такого персонажа подозрительным.

Также на нашей игре допускаются, разумеется, всевозможные хитрые аферы и комбинации, которые преступлениями не считаются. Надо внимательно следить за тем, кто и что вам обещает!

Власть

ВластьОсновным органом власти в Давилоне является Бредлам - собрание всех предпринимателей. Правила игры решением Бредлама не изменить, но в остальном его власть ограничена лишь здравым смыслом и Большим Бредламом (т.е. мастерами), который вправе вмешаться и отменить его постановления. Кто, собственно, является предпринимателем и имеет право участвовать в Бредламе — решает сам Бредлам.

Все расходы Бредлама распределяются между его членами.

Порядок в Давилоне поддерживает полиция во главе с судьей. Законов не установлено. Полицейский может либо сразу огреть преступника дубинкой, либо предварительно отвести в полицейский участок. Там его подержат пару часов, а затем судья либо оштрафует преступника, либо отправит на Дурацкий остров, либо выпустит. Как бы то ни было, преступника огреют дубинкой, и не раз. За запрещенные правилами игры преступления коротышка в любом случае отправляется на Дурацкий остров.

Следует учитывать, что полиция пристрастна к бедным и защищает богатых — ибо судью назначает Бредлам.

В Давилоне существует Арбитраж при Бредламе, предназначенный для разрешения споров между предпринимателями по договорам. Арбитраж работает быстро и беспристрастно.

Конфликты

КонфликтыОсновным оружием полиции являются дубинки. Коротышка, которого ударили или ткнули дубинкой, обязан схватиться за место удара и впасть в удивленное состояние. После второго удара коротышка обязан упасть. После третьего и последующих ударов — громко кричать. Любой упавший коротышка (т.е. после второго удара) не сопротивляется, когда его тащат. Бегущий коротышка или тот, кого ударили сзади по плечу, обязан упасть после первого удара. Дубинкой могут пользоваться только полицейские.

 
Дизайн сайта scrackan, krom & leotsarev Администратор scrackan