Полевая игра Настоящий акунин 10-13 августа 2006 года, Ленинградская область |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Настоящий акунин :: Техническая информация
В данном разделе аккумулирована вся та информация, которая не относится к правилам игры, но всегда волнует игроков чуть ли не в первую очередь: сроки, полигон, мастера, оргвзносы, и т.п. Общая информацияИгра состоится 10-13 августа. Старт игры - вечер четверга (10 августа). Это значит, что в четверг вечером заезд заканчивается. Учитывайте, пожалуйста, сей прискорбный факт при планировании своих выходных. Формат игры: 80-100 человек. Используется классический принцип: единство места (моделируется только портовый город Йокогама), единство времени (один иговой день равен одному пожизнёвому) и единство действия (т.к. плотность населения будет довольно-таки большая). Полигон расположен в Заходском (полтора часа езды от Санкт-Петербурга). ВзносыВеличина взноса зависит от сроков его сдачи мастерам. Итак, до 31 июля (влючительно) эта сумма составляет 300 рублей, а с 1 августа увеличивается до 400 рублей. На полигоне же (учитывая, что мастера будут там, как минимум, с 9 августа) Вам придётся выложить все 500 рублей. Отсюда вывод: сдавайте взнос заранее, и будет всем нам счастье. Москвичи могут передать деньги кому-либо из московских представителей мастерской группы (см. ниже) или дождаться приезда питерских мастеров в Столицу. На что пойдут полученные мастерами деньги? На еду и выпивку для "трактиров" (коих планируется, как минимум, два), на товар для всевозможных "магазинов", на строительный материал (ткань, оргалит и т.п.), на расходные материалы для строительства (топливо и масло для бензопилы, скобы для строительного степлера, гвозди, и др.), на изготовление полиграфической продукции (деньги, значки), на комплектацию полевой аптечки, на закупку мелкого японского антуража, а также на доставку всего этого добра до полигона. По итогам игры будет представлен финансовый отчет. Застройка полигонаПри моделировании Йокогамы будет применяться уже зарекомендовавшая себя концепция архиплотной застройки (см. в правилах по застройке Сигила). Её краткая суть: никаких видимых палаток, каждый персонаж имеет свой дом (где в отдельной комнатке и стоит его палатка-постель, горит костер для еды, и т.п.), а совокупность зданий (т.е. жилых домов и разнообразных заведений) в итоге создают лабиринт улиц. Да, мастера планируют везти ткань. Но она пойдет на создание общегородских стен. Это значит, что для своих домов Вам потребуется везти свою ткань. В особенности это касается обитателей Блаффа, которые проживают в богатых особняках. Впрочем, все остальные игроки тоже не должны забывать, что четырёх стен зачастую не хватает для полноценного дома (если Вы, конечно, не распоследний рыбак из Туземного Города) - нужны еще внутренние перегородки. Мастерская группаМы решили отказаться от стандартной схемы создания мастерской группы, поэтому не ищите среди мастеров главмастера, региональщиков, и т.п. Все лица, участвующие в создании игры "Настроящий акунин", а также их функции перечислены в следующей табличке:
Если сомневаетесь, к кому обращаться - лучше пишите на ящик игры akunin@bastilia.ru (его читают все мастера основного состава). Также не забывайте про ЖЖ-сообщество bastilia. ПолигонПодробная информация о полигоне теперь представлена в виде отдельной статьи. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||