|
Мастер-координатор по Лос-Анджелесу:
Лео
Все дороги ведут в Калифорнию,
или
Как испоганить Великую Американскую Мечту за три дня
Привет, зритель!
Да, да, именно, зритель, а не читатель. Ведь в Лос-Анджелесе (как
и в остальных регионах нашей «ничейной земли») царит полная кинореальность.
То есть всё делается по «правилам» кино. Все телефоны начинаются
на «555», кухня ночью освещается только открытым холодильником,
«плохие» парни, когда бьют «хорошего», терпеливо стоят в очереди,
не нападая всем скопом, «самолёты взлетают только на рассвете» и
т. д. Вот именно поэтому ты – зритель. И даже не просто зритель,
ведь тебе предстоит самому окунуться в этот киномир. Посему получается,
что отчасти ты ещё и актёр. Но! что касается «киноправил» и их выполнения,
раз уж об этом зашёл разговор, никогда не нужно забывать о второй
заповеди Квентина Тарантино.
Итак, речь здесь пойдёт о Лос-Анджелесе, об этом перекрёстке всего
мира. Раньше говорили, что все дороги ведут в Рим, а теперь, как
пела Мадонна, «Everybody comes to Hollywood». Только ты не думай,
что «все едут в Голливуд» за Великой Американской Мечтой. То есть,
конечно, едут для того, чтобы разбогатеть и прославиться, но
только не честным трудом и большим упорством. Принято полагать,
что в Городе Ангелов живут богачи, сделавшие себе состояние своими
«потом и кровью», или знаменитости, которым посчастливилось попасть
в поле зрения какого-нибудь знаменитого продюсера или режиссёра.
Но мы-то с тобой, зритель, знаем, какие богачи на самом деле всем
заправляют, и каким потом и какой кровью они «рубят капусту».
Это, как ты уже догадался, никто иные, как самые настоящие бандосы.
А бандосов на этом «перекрёстке всего мира» расплодилось видимо-невидимо.
Тут обитает и русская мафия, и Коза Ностра, и big man Марселос Уоллес
со своими парнями. При этом не стоит полагать, что можно вот так
запросто подвалить к какому-нибудь дону Карлеоне с просьбой типа:
«Привет, макаронник! Не мог бы ты завалить одного парня? За хорошее
вознаграждение, конечно». Итальянцы люди серьёзные и юмора в подобных
делах не понимают. Отрежут тебе все руки и ноги, а потом доказывай,
что ты не верблюд. В любой бандитской группировке действуют свои
собственные законы и обычаи. И уж если задумал обратиться к итальянскому
дону с просьбой, будь так добр, следуй этим законам и обычаям. Вот
именно поэтому и стоит относиться к местным заправилам достаточно
серьёзно. Они люди деловые и страшно занятые, но со своими тараканами
в голове, естественно. К примеру, дон Карлеоне обитает не на охрененной
вилле на берегу океана, как это делает Марселос, а сидит со своими
парнями в магазинчике, типа «Бакалея-Хлеб». При этом он наивно полагает,
что никто не в курсе, какие дела там творятся. А эти «хитрожопые
русские» только и делают, что читают Достоевского, играют на балалайках
и «гоняют чаи» из самовара. Это за исключением того времени, которое
они тратят на «разборки» и «ведение дел», разумеется.
Самым представительным из всех этих «ангелов» является, конечно,
Марселос Уоллес. Этот парень привык «отвечать за свой базар». Марселос
может послать к тебе пару парней, и они скинут тебя с четвёртого
этажа (ты ведь живёшь именно на четвёртом), а внизу, наверняка,
будет застеклённый садик, типа оранжерея. Потом можешь начать слегка
заговариваться. А ещё м-р Уоллес увлекается ставками в подпольном
боксе, и изрядно на этом барыжит, надо сказать. Ну, понятное дело,
в его сферу влияния входит и наркобизнес. Но и тут Марселос придерживается
своих принципов. Он не занимается героином, этим азиатским дерьмом,
нет. Он делает деньги на кокаине. Хоть тут некоторые и поговаривают,
что кокаин не в моде, но Марселос знает, что к чему. Пусть героином
пробуют заниматься эти «хитрожопые русские», а он своего не упустит.
Такой вот он, Марселос.
Ну, вот и прикинь, каково оно тут, в Городе Ангелов. Ясно дело,
что население Лос-Анджелеса не ограничивается одними бандосами.
Здесь неподалеку стоит ресторан «Jack Rabbit Slims», где тусуются
разнообразные фанаты Элвиса, и городская больница, а если проехать
несколько сот миль на Восток, увидишь огни Лас-Вегаса. И многое,
многое другое, но все, так или иначе, «ходят» под теми или иными
мафиозными кланами. Даже в больнице торгуют незаконно отрезанными
человеческими органами. А это в пересчёте на баксы знаешь сколько?
О-го-го! Там уже давно все поделено и разделено, и все крутят бабки,
все время норовя ухватить что-нибудь чужое. Хотя в народе поговаривают,
что над всем этим стоит еще какой-то весельчак. Но кто это? Зачем
ему все это нужно? Почему его никто не знает?.. Ты извини, но я
не в курсе. Да и вообще – меньше знаешь, крепче спишь.
И вот теперь, когда ты знаешь примерно расклад, ты все еще хочешь
сюда, «в Голливуд»? Да, тут тебя могут пристрелить. Да, тут тебя
могут обчистить и надавать по мордасам. Все правда, все. Но не забывай,
что тут, во-первых, ты можешь нехило оторваться, а во-вторых, что
на самом деле гораздо важнее, нехило подняться и стать по-настоящему
крутым.
Понимаешь, Мечта, она – шалава, проститутка она беспросветная.
Если ты не поимеешь Америку, Америка поимеет тебя. Так что не грусти,
дорогой зритель, держи, как говорится, хвост пистолетом и не ссы
против ветра.
Лос-Анджелес – центральная локация всей нашей игры, её
сердце, квинтэссенция. Поэтому реконструирование или, как
мы бы даже сказали, деконструирование различных киножанров, описанное
нами в Десяти
заповедях Квентина Тарантино, реализуется в Лос-Анджелесе на
полную катушку. Подобно тому, как в «Убить Билла» Тарантино каждую
главу стилизует под какой-нибудь жанр, будь то спагетти-вестерн,
самурайский боевик, анимэ, «фильм про кун-фу» или даже Love-Story
(последняя глава), мы в Лос-Анджелесе каждую микролокацию посвящаем
какому-нибудь одному отдельному жанру, присущему голливудскому кинематографу.
Надо сказать, что Тарантино был далеко не первым, кто сделал нечто
подобное. Стоит вспомнить хотя бы Джеймса Джойса и его знаменитейший
антироман «Улисс», каждый из 18 эпизодов которого написан в особой
литературной технике. Вот и мы, идя по уже проторенной такими монстрами
литературы и кино, как Джойс и Тарантино, дорожке, предлагаем вам
самим, собственными руками, разобрать те жанры, которые мы так отлично
знаем, благодаря засилию голливудского кинематографа, на кирпичики,
до самого фундамента. При этом и наиграться вдоволь в эти жанры,
конечно.
Может быть, после прочтения всего выше написанного, кому-нибудь
представится этакий «перекрёсток миров» с присущей ему нелепостью
и абсурдом, но спешим напомнить, что, во-первых, некая доля абсурда
присуща тарантиновским картинам, а, следовательно, и нашей игре,
а, во-вторых, и это надо чётко понимать: наличие в одном месте разных
жанров ещё не подразумевает наличие разных стилей. Жанров много,
но стиль один - тарантиновский. Чтобы следовать
этому стилю, надо просто-напросто вдумчиво просмотреть фильмы мэтра
и внимательно прочесть Десять
заповедей Квентина Тарантино. Лос-Анджелес – самая «правильная»,
эстетически выверенная в тарантиновском ключе игровая локация.
Отыгрываться будут самые разные жанры, начиная с детектива Хичкока
и заканчивая гангстерской сагой в духе «Крёстного отца» Копполы.
Не забыты будут такие замечательные киножанры, как семейная американская
комедия, Road Movie, триллер, лас-вегасовская история, мелодрама,
телесериал и т.д., и т.п.
Хотя, нужно сказать, что основной упор будет сделан всё-таки на
«бандитское кино». А «бандитское кино» это не совсем то, что мы
обычно называем боевиком. Хочется надеяться, что вы представляете
разницу между фильмами «Рембо» и «Крёстный отец». «Рембо» - это
то, что мы называем боевиком, а «Крёстный отец» (или, собственно,
«Бульварное чтиво») – это то, что мы называем «бандитское кино».
Фильмография
Данная «фильмография» совсем не означает, что вам обязательно нужно
просмотреть все эти фильмы, для того, чтобы ехать в Лос-Анджелес.
Она также не означат, что не надо подавать заявку на персонажа,
которого нет в этих фильмах. Подать заявку можно на персонажа почти
из любого фильма подходящей для нашей игры тематики, но поскольку
от игроков, несмотря ни на что, продолжают поступать вопросы, «что
смотреть?», мы решили пойти навстречу и опубликовать хоть какой-то
список фильмов. Некоторые фильмы в этом списке (такие как «Бульварное
чтиво» и «Убить Билла») важны для понимания идеи, как Лос-Анджелеса,
так и всей игры в целом, другие фильмы (как фильмы Тарантино и Джармуша)
приведены здесь для того, чтоб показать стиль, третьи – для того,
чтоб оттуда можно было взять персонаж.
Хотим отметить, что поскольку основной идеей Лос-Анджелеса является
реализация различных киножанров, то вы всегда можете подать заявку
на целую микролокацию, которая будет соответствовать какому-нибудь
киножанру, не указанному выше.
- Бульварное чтиво (Pulp Fiction), реж. Квентин Тарантино
- Убить Билла (Kill Bill), реж. Квентин Тарантино
- Пёс-призрак: путь самурая (Ghost-dog: way of the samurai), реж.
Джим Джармуш
- Бешеные псы (Reservoir Dogs), реж. Квентин Тарантино
- Прирождённые убийцы (Natural Born Killers), реж. Оливер Стоун
- Джеки Браун (Jackie Brown), реж. Квентин Тарантино
- Кофе и сигареты (Coffee & Cigarettes), реж. Джим Джармуш
- Страх и ненависть в Лас-Вегасе (Fear and Loathing in Las-Vegas),
реж. Терри Гиллиам
- Казино (Casino), реж. Мартин Скорцезе
- Путь Карлито (Carlito's Way), реж. Брайан де Пальма
- Крёстный отец (The GodFather), реж. Ф. Ф. Коппола
- Святые из трущоб (The Boondock Saints), реж. Трой Даффи
- Четыре комнаты (Four Rooms), реж. Эллис Андерсон, Александр
Роквелл, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
- Ночь на Земле (Night on Earth), реж. Джим Джармуш
- Бойцовская рыбка (Fighting Fish), реж. Ф. Ф. Коппола
- Плохой лейтенант (Bad Lieutenant), реж. Эйбела Феррары
- Запёкшаяся кровь (Curdled), реж. Рэд Брэддок
- Четверг (Thursday), реж. Скип Вудс
- Однажды в Америке (Once Upon Time in America), реж. Серджио
Леоне
- Лицо со шрамом (Scarface), реж. Брайан де Пальма
- Скорая помощь (ER), реж. Майкл Крайтон
- Симпсоны (The Simpsons), реж. Мэт Гроунинг
- Большой сон (Big Sleep, The), реж. Говард Хоукс
- Настоящая любовь (True Romance), реж. Тони Скотт
|
|