Хоббит :: Правила :: Правила по Приключениям

Большое Приключение

По дороге

Мы рассказывали об этом в концепции, но напомнить никогда не лишне. Большое Приключение — этот тот вид приключений, в котором участвует партия приключенцев. Эта партия набирается Смотрителем и её капитаном. На игре будет несколько партий. По пути к своей великой цели партия проходит через многие локации. В каждой из них партию поджидает своё небольшое приключение. Если партия сможет благополучно пройти это приключение, она получит какой-нибудь артефакт или полезную информацию, или просто возможность пройти сквозь локацию.

Путь

Каков будет путь партии знает Смотритель. Он может не рассказывать этого заранее, как мудрый наставник, который всё решает по пути. Чтобы не сбиться с пути и не устроить страшную неразбериху, партии приключенцев будут ходит от локации к локации только по специально маркированным дорогам или следуя за Смотрителем.

Встречи по дороге

Игроки из одной партии не могут напасть на другую — ни убить, ни пленить. И вообще, по умолчанию не должны проявлять друг к другу какую-то особенную агрессию. Даже если партия гномов встретила партию гоблинов. То же самое и со встреченными по пути одинокими путниками. Взаимодействовать можно только информационно.

В локациях

Входя в локации партия подчиняется закону прохождения локации для приключенцев. Что это за закон такой — партия может узнать либо от Смотрителя, либо каким-то еще способом. По прохождению локации партия либо выигрывает и забирает то, что им нужно, либо проигрывает, и в этом случае от партии в локации остаётся один пленник. Партия же движется дальше.

Нападение на локацию

Если приключенцы вдруг решили напасть на локацию, то надо понимать следующее: боевых взаимодействий в обычном виде, т.е. посредством текстолитовых мечей и прочего арсенала среднестатистического ролевика, у нас на игре нет. И если возникает какой-то бой, то в нём всегда побеждают хозяева локации. Бой в таком случае может быть только антуражным. К примеру, если напасть на Железные Холмы, гномы вполне могут выйти и устроить с вами бой на пивных кружках, но при этом только они будут знать, как можно выиграть в такой «битве».

Пленение и освобождение

Из плена приключенца может освободить только партия. Для неё это тоже будет приключение, и освобождение приравнивается к прохождению. Однако, освобождать своих пленников можно только в конце пути, перед самым финалом, если у партии еще останется на это время. Каждый член партии имеет огромную ценность в финале (подробнее см. в правилах по Одинокой Горе).

Авторитет Смотрителя

Надо понимать, что Смотритель приставлен к партии не строгим воспитателем, а наставником и советчиком. Для того, чтобы укрепить его авторитет существует правило: Смотритель всегда прав. Ну, и, надеюсь понятно, что ни убить, ни захватить в плен Смотрителя нельзя.

Дрозд

На игре будет летать дрозд. Тот самый, что в книге был вороном. Но у нас будет именно дрозд, узнать его будет не сложно. Это игротехник. Ни поймать, ни пленить, ни убить его нельзя.

Маленькое Приключение

Начало

В Маленькие Приключения могут ходить только домоседы. Причина, побудившая домоседа уйти в Маленькое Приключение обусловлена либо его сюжетом, либо походом за ресурсами (см. Правила по круговороту ресурсов). Домосед не может уйти из локации, если у него нет подорожного предмета. Для каждой локации этот предмет свой:

  • Хоббитон — дорожный посох
  • Тролли — дубина
  • Эсгарот — лодка
  • Железные Холмы — зелёный колпак
  • Последний Домашний Приют — мешочек с лембасом
  • Туманные Горы — черная кость
  • Черный Лес — зеркальце

Количество подорожных предметов в каждой локации ограничено и намного меньше, чем количество жителей этой локации. Таким образом, локация никогда не останется пустой.

В локации

Кто-то ресурсами меняется, а кто-то их просто так не отдает. По умолчанию, если ты идешь за ресурсом в Маленькое Приключение, то по приходу в нужную локацию тебя будет ждать это самое приключение. Какое оно будет — зависит от хозяев локации. Просто знайте, что ресурс за так никто не отдаст.

Пленение

Домосед, который отправился в Маленькое Приключение, может попасть в плен чужой локации, но долго пробыть он там не должен, спустя полчаса его отпустят взамен небольшой услуги для жителей локации.

Боевое взаимодействие в пути

Никакой боевки, кроме специально оговоренной в правилах по боевки, на игре нету. Любой бой может быть только антуражным, т.е. на отыгрыш. Если вы надумали антуражно подраться, то попробуйте вызвать вашего потенциального противника на бой, для того, чтоб проверить на адекватность и готовность антуражно помахать кулаками. В любых других случаях даже не пробуйте начинать боя.

 
Дизайн сайта scrackan, krom & leotsarev Администратор scrackan