Архивная комната

В каждой уважающей себя тюрьме (и не только!) обязательно должно существовать такое место, где складируются всевозможные документы, созданные её обитателями в глубоком прошлом. Оставлять морально устаревшие тексты на всеобщем обозрении — глупо, а уничтожать — жалко. Как-никак, это часть нашей жизни и бастильской истории… Для того и существует «Архивная комната» — здесь всяческие творения могут пылиться хоть до скончания веков. Впрочем, комнатой сие место назвать сложно — это, скорее, переплетение узких коридоров, вдоль стен которых выстроились шкафы и полки с архивными материалами. Груда рукописей с трудом поддаётся систематизации, но тут уж ничего не поделаешь — такова судьба любого архива!

Скракан. Байки о Петре Пустоте и не только, сочинённые Петром Пустотой, а вовсе не Григорием Котовским, как считает Виктор Пелевин. - 11 маленьких историй с игры «Бубен среднего мира».

Скракан. Как мы олдовились и поростали на «Зиланте». - Дневник, описывающий похождения МТГ «Бастилия» на XIII всероссийском фестивале фантастики и ролевых игр - «ЗилантКоне-2003».

Митяй. Воспоминания отца Медарда. - Неоконченные мемуары с игры «Фауст», которые уже вряд ли когда-нибудь будут дописаны.

Скракан. Deja Vu, или Как замыкается круг. - Воспоминания с «Балканского Сонника». Параллельное жизнеописание троих персонажей, живущих в разном времени и разных странах, но связанных единой нитью - Сном, Роком и Любовью.

Йорик. Бастильские архивы. - «Как бы перевод» сборника документов, изданного в Париже в конце XVIII века, сделанный от лица первокурсника истфака. Почти культовая статья, ибо она содержит все документы, созданные в Бастилии за время игры «Война и Мир».

Скракан. Ковчег. - Отчёт о весьма интересной техногенной кабинетке, которая больше походила на стратегическую, нежели ролевую, игру.

Скракан. Дети Собора на «Сириусе 6Б». - История о том, как секта Детей Собора хотела взорвать пост-ядерную планету Сириус 6Б, и что из этого получилось.

Скракан. Похождения купца на игре «Ведьмак: PostScriptum». - Рассказ о нелёгкой жизни торговца в далёком 2001 году, когда ещё существовали такие правила по экономике.

Скракан. «Киберпанк-2001» глазами рядового наёмника. - Изначально автор не хотел выкладывать сей опус сюда, но потом передумал. Данный текст - яркий пример того, как не надо играть в ролевые игры и как не надо писать по ним отчеты. В назидание потомкам, как говорится.

 
Дизайн сайта scrackan, krom & leotsarev Администратор scrackan