|
Земсков
Борис (Скракан)
Какое оригинальное и запоминающееся слово - "Бастилия"
- не так ли? Да, нам оно тоже нравится. И как звучит! "Бас-ти-ли-я"!
Пожалуй, это единственное, чем мы можем действительно похвастаться.
О качестве же всего остального надлежит судить Вам, ибо данный текст
даёт ответы не на вопрос «Чем хороша “Бастилия”?», а на «Что такое
“Бастилия” и откуда она вообще взялась?» Впрочем, давайте будем
вести рассказ по порядку...
Как это было
На игру "Война и Мир", что проходила под Е-бургом в июле
2003 года, мы (под чутким руководством Гакхана) заехали Бастилией
- легендарной парижской тюрьмой. Думаете, это и послужило основой
для создания одноимённой творческой группы? Как бы не так! В "исходной"
Бастилии нас было 14 человек, а в той, о которой идёт сейчас речь,
- всего пятеро. Дело в том, что игра закончилась (кто бы мог подумать?),
и всё, что увёз с собой дружный бастильский персонал, - это добрые
воспоминания... Мы по-прежнему оставались фактически "каждый
сам по себе".
Но в августе того же года некто Митяй, известный петергофский геморройщик,
задумал делать игру "Американский Боевик". Желая поддержать
товарища в этом воистину нелёгком деле, к нему присоединился некто
Скракан, тоже не менее известный геморройщик. Сами понимаете, два
мастера - это уже целая команда, и надо её как-нибудь красиво обозвать.
Скракан, как всегда, активно ратовал за "Солидол", а Митяй,
вспомнив былые парижские похождения, предложил "Бастилию"
(кстати сказать, в те времена на полевом горизонте Питера ещё маячила
вторая инкарнация игры "Плоть и Кровь", и её мастера питали
надежды на то, что в составе МГ будет числиться большая
часть старой Бастилии)... Сказано - сделано. Но команду из двух
человек вышеупомянутые личности решили до поры до времени озаглавить
"Бастилия-лайтс", ибо звучало это слово жутко концептуально.
Организация "Американского боевика" бурно продвигалась,
и в конце концов дошла до логического завершения. А Йорик, хоть
и активно работал "генератором идей", всё же не имел формального
титула мастера... Короче, игра удалась на славу, и, вдохновлённые
успехом, мы решили продолжить совместный творческий путь. Так появилась
"Бастилия-лайтс с ментолом", т.е. к Скракану и Митяю присоединился
Йорик.
В общем, нас стало трое. Но ещё не пятеро! Откуда же взялись остальные
два товарища? На сей вопрос нельзя ответить точно - кажется, мы
сошлись с Варпо и Вером на почве игры "Обыкновенное чудо",
мысли о которой витали не только в наших, но и в их головах. Впрочем,
говорить о совместном мастерении этой игры ещё рановато, но в результате
нас стало пятеро. А окончательное название "Бастилия"
(без всяких дополнений) закрепилось тогда, когда мы подали на "Зилант"
групповую заявку, состоящую из пяти вышеупомянутых личностей.
Что с этим стало
Сейчас нас пятеро. Митяй, Скракан, Йорик, Варпо и Вер. Все мы играем
в ролевые игры уже несколько лет, все мы когда-то входили в различные
"группировки по интересам", а также до сих пор имеем разный
круг знакомых. Каждый из нас прошел свой Путь, но сейчас это не
имеет значения.
Мы - творческая группа "Бастилия", потому что
назвать нас единомышленниками можно только с большой
натяжкой. Мнения каждого из бастильцев по большинству вопросов расходятся
почти кардинальным образом. И к единому решению мы приходим только
путём кровопролитных дебатов. Почему тогда ТГ не распалась после
первой же "деловой" встречи? Тяжело ответить однозначно...
Во-первых, в наших пресловутых спорах рождается истина, будь она
неладна. Во-вторых, хоть мы и думаем по-разному, общая цель у нас
одна - делать свои ролевые игры и хорошо играть в чужие
- и это каждый прекрасно понимает.
Третий пункт, пожалуй, самый важный. Текущая ситуация в среде ролевых
игр такова, что, если ты не зарекомендовал себя лет эдак дцать назад,
как т.н. "олдовый" ролевик, выбиться "в люди",
подняться до настоящего "элитного" уровня "молодому
поколению" (тому, кто играет всего 2-3-4 года) практически
невозможно. Печально, но факт - здесь, как и в любом другом мире,
романтическим одиночкам нет места. За примером далеко ходить не
надо - никто не знает, что в Бастилии на "Войне и Мире"
играли какие-то там Скракан, Митяй, Йорик, Вер или Варпо, но если
сказать ключевое слово "Бастилия" - всё сразу встаёт на
свои места, и окружающие ролевики, напрягая память, понимающе восклицают
"А-а-а!"... Короче, чтобы действительно обрести своё место
среди собратьев по интересам, завоевать всеобщее признание и уважение,
надо работать в команде. Не несколько разрозненных "я",
но единое "мы" - вот в чём сила. Впрочем, это уже пошли
прописные истины, поэтому, наверное, стоит заканчивать разглагольствования.
Сколько мы просуществуем как ТГ "Бастилия"? Неделю? Месяц?
Год? Это не важно. Главное - что в ходе нашего (пусть пока и непродолжительного)
сотрудничества каждый бастилец открыл для себя что-то новое, понял
нечто важное, от чего потом нельзя будет отказаться. Ну а если появится
возможность сделать этот мир хоть чуточку лучше - почему бы не воспользоваться
ею?
|
|