Караулка :: Что такое МТГ «Бастилия»

Что такое МТГ «Бастилия»

Декабрь 2009 г.

Кратко

  • МТГ «Бастилия» не является постоянной мастерской группой;
  • МТГ «Бастилия» — это бренд, идеи и ресурсы;
  • в МТГ «Бастилия» каждый может воспользоваться этими ресурсами, чтобы сделать игру;
  • не только бастильцы делают игры под именем МТГ «Бастилия», и так было всегда;
  • потенциально любой может стать бастильцем.

Бастилия — не мастерская группа

Под мастерской группой понимают две вещи. Либо МГ конкретной игры (например, МГ Второй Эпохи), либо спаянная группа, постоянно действующая в схожем составе (МГ «Ромул и Рем», МГ «JNM»). Говоря об играх JNM, мы плюс-минус понимаем — Молидеус и Йолаф (Лулукошка, Болотов, Алекс, Ори). Говоря об играх «Ромул и Рем», мы понимаем, что без Поля и Фиделя дело не обойдется. Даже если взять такую классическую сборную МГ, как «Лестница в Небо», («большая», а не рингилевская) там все равно главным мастером будет Нуси, а в его команду войдут, как минимум, Торгрим, Уколов, Ярославна, Алькви, Флоран, Глорф, Ростик и т.д.

Почему МТГ «Бастилия» не является классической постоянной МГ? В МТГ «Бастилия», хорошо это или плохо, нет ядра ключевых мастеров. Кто делал бастильские игры последних лет (2008–2009)?
«Незнайка на луне» (2009) — Скракан, Вер, Лео и Дагни.
«Хоббит» (2008) — Митяй, Флоран, Рианон + региональщики (из них только Антон — бастилец).
«Клондайк» (2008) — Скракан, Дагни + Вер.
Остальные бастильцы вертятся вокруг в качестве техов, игроков или просто не едут на игру.

Что же такое МТГ «Бастилия»?

МТГ «Бастилия» — это бренд. Торговая марка, если хотите. Образ в голове у игрока. Даже, что более, важно, образ в голове у мастера. Игра от МТГ «Бастилия» — больше, чем «еще одна ебаная ролевуха». С 2003 года и всегда. Конкретные люди не важны, важно что шоу продолжается. Бездушная машина создания ролевых игр сбросит с корабля современности любого (как уже сбросила гениального Йорика, который реально заложил основы «Бастилии»), но мастерение пиздатых ролевых игр продолжится. Пусть без Антона, Вера, Дагни, Митяя, Лео, Скракана или Рианон.

МТГ «Бастилия» — это идеи. Не пошаговая инструкция или теория всего — а неформальный сбор идей, концепций и наработок, отвечающих на вопрос, как правильно делать игры. Большинство из нас делать игры умеет, и у нас есть опыт. Даже если конкретный мастер чего-то не делал, другие члены «Бастилии» — часто делали и пробовали. МТГ «Бастилия» — это возможность посоветоваться с умелыми и умными людьми, даже если они не входят в МГ конкретной игры.

МТГ «Бастилия» — это раскрученный сайт и другие совместные ресурсы.

МТГ «Бастилия» = бренд + идеи + ресурсы. Каждый из членов МТГ может воспользоваться ими, чтобы сделать собственную игру мечты.

Что значит «МТГ „Бастилия“ и друзья»?

Бренд МТГ «Бастилия» всегда подразумевал создание игр силами не одних только бастильцев. Часто небастильцы были на ведущих ролях в наших мастерских группах. Грандиозный кусок работы над Акуниным сделал Антон (который тогда не был членом МТГ «Бастилия»). Одним из ключевых мастеров «Хоббита» был Флоран, «Линчбурга» — Оэлун. Под наше знамя в разное время вставали самые разные люди — от Корсара до Раймона, от Ёвин до Яцуренко, от Оэлун до Глайдари.

Мы всегда объединялись на почве интересных проектов. Некоторые из нас приходили на время, некоторые остались навсегда (сначала Лео, потом Антон, потом Дагни и Рианон). Мы считаем что наше имя лучше, чем безымянная МГ одной игры, поэтому приглашаем друзей вставать под наше знамя.

Зачем мастерам-небастильцам мастерить под именем МТГ «Бастилия»?

  1. Потому что им интересны наши проекты;
  2. Потому что они хотят работать с нами, а мы хотим работать под своим именем;
  3. Потому что делать игры под именем МТГ «Бастилия» проще и удобнее, чем без него.

Работа с нами

Мы не ожидаем от всех, кто с нами мастерит, что они в будущем станут бастильцами. Много известных и опытных людей мастерило вместе с нами, потому что наши желания случайно сошлись. Тем не менее, мы рассматриваем МТГ «Бастилия» как потенциально открытую группу.

Чтобы стать членом МТГ «Бастилия» надо, чтобы выполнялись два условия:

  1. Быть духовно близким (т.е. не вызывать ненависти у остальных членов группы и адекватно их воспринимать).
  2. Связывать свои дальнейшие ролевые творческие планы с нашим брендом.

 
Дизайн сайта scrackan, krom & leotsarev Администратор scrackan